Концепт ж/д крана грузоподъемностью 200т
Концепт ж/д крана грузоподъемностью 200т
О проекте
Железнодорожный гидравлический кран грузоподъемностью 200т предназначен для эффективной ликвидации последствий аварий и нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте. Он может также применяться для неотложных грузоподъемных и строительных операций, прокладки ж/д полотна, замены стрелочных переводов, ремонта станционных переходов, при обрушении опор контактной сети, для путевых работ на мостах, в туннелях, на одноколейных дорогах, в иных труднодоступных местах, а также для проведения различных видов ремонтных работ, в частности, при расширении путевой схемы станционных терминалов.
Технологии
Конструкция крана построена с использованием высококачественных отечественных материалов и надежных комплектующих. Изготовление составных частей и крана в целом будет производиться на отечественных предприятиях, что позволит снизить стоимость конечного изделия и существенно упростить обслуживание и ремонт.
Железнодорожный кран не уступает по техническим характеристикам и надежности зарубежным аналогам и учитывает передовые решения ведущих мировых производителей крановой техники.
Наличие телескопической стрелы овоидного сечения из высокопрочной стали позволяет:
- обеспечить оптимальное распределение статических и динамических напряжений, возникающих при нагрузке на стрелу;
- значительно повысить прочность стрелы, ее жесткость на кручение и изгиб без увеличения массы;
- получить высокую точность формы и размеров стрелы с общим снижением металлоемкости, технологических операций и как следствие времени изготовления и цены готового изделия.
Наличие поворотного противовеса обеспечит работу крана в условиях приближения строений (габарит С согласно ГОСТ 9238), позволит при работе не нарушать движение на смежном пути, обеспечит высокую манёвренность в условиях приближения пролетных строений мостов, тоннелей, строений и сооружений, расположенных рядом с железнодорожными путями.
Характеристики
Максимальный грузовой момент не менее |
1600тм |
Железнодорожный габарит |
1-т |
Грузоподъемность при работе с опорами в секторе 3600: |
45-200 т |
Грузоподъемность крана: |
50-200 т |
Высота подъема крюка над УГР |
-10 ... +21 м |
Скорость подъема-опускания груза |
2 ... 6 м/мин |
Частота вращения без груза |
1,0 об/мин |
Скорость передвижения самоходом: |
5 - 20 км/ч |
Скорость при транспортировке |
100 км/ч |
Мощность дизельного агрегата |
200 квт |
Длина подкрановой платформы по осям автосцепки |
17160 мм |
Диапазон эксплуатационных температур |
-40 ... +40 °С |