Концепт автокрана грузоподъемностью 200т
Концепт автокрана грузоподъемностью 200т
О проекте
Автомобильный кран грузоподъемностью 200т. станет эффективным средством для проведения широкого круга аварийно-восстановительных, спасательных, погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Данная разработка учитывает передовые решения ведущих мировых производителей крановой техники и не уступает зарубежным аналогам по функционалу, техническим характеристикам и надежности. Представленная техника позволит эксплуатирующим организациям эффективно решать поставленные задачи в таких центральных отраслях как строительство, горнодобывающая или нефтегазодобывающая промышленность и др.
Технологии
Автокран оснащается высокотехнологичной телескопической, многосекционной стрелой овоидного профиля, а также вариативным опорным контуром с автоматической системой выравнивания, что обеспечивает индивидуальное, независимое управление и регулирование каждой опоры. Благодаря этому возможна эксплуатация в стесненных условиях на неподготовленных площадках. Особое внимание уделено системе безопасности и управления, обеспечивающей контроль над всеми операциями и эксплуатационными параметрами.
Конструкция крана разрабатывается с учетом использования отечественных материалов и комплектующих. Изготовление специализированных шасси высокой маневренности и проходимости, а также составных частей крана будет производиться на предприятиях АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», что позволит снизить стоимость конечных изделий и существенно упростить обслуживание и ремонт. Наличие замкнутого производственного цикла позволит регулярно вносить конструкторские доработки в модельный ряд, учитывая требования эксплуатирующих организаций.
Характеристики
Габаритные размеры |
17700х3000х3950 мм |
Максимальная грузоподъемность |
200 т |
Максимальный вылет стрелы |
66 м |
Максимальная длина стрелы |
72 м |
Максимальный угол подъема стрелы |
82° |
Опорная база |
8,8х8,5 м |
Мощность двигателя |
200 кВт/272 л.с. |
Скорость передвижения |
80 км/ч |
Минимальный радиус поворота |
14 м |
Нагрузки на ось |
12 т |
Угол въезда/съезд |
17/19° |
Наклон кабины |
20° |