Поверните устройство в вертикальное положение

Перспективные

Концепт ж/д крана грузоподъемностью 200т

Концепт ж/д крана грузоподъемностью 200т

О проекте

Железнодорожный гидравлический кран грузоподъемностью 200т предназначен для эффективной ликвидации последствий аварий и нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте.  Он может также применяться для неотложных грузоподъемных и строительных операций, прокладки ж/д полотна, замены стрелочных переводов, ремонта станционных переходов, при обрушении опор контактной сети, для путевых работ на мостах, в туннелях, на одноколейных дорогах, в иных труднодоступных местах, а также для проведения различных видов ремонтных работ, в частности, при расширении путевой схемы станционных терминалов.

Технологии

Конструкция крана построена с использованием высококачественных отечественных материалов и надежных комплектующих. Изготовление составных частей и крана в целом будет производиться на отечественных предприятиях, что позволит снизить стоимость конечного изделия и существенно упростить обслуживание и ремонт. 
Железнодорожный кран не уступает по техническим характеристикам и надежности зарубежным аналогам и учитывает передовые решения ведущих мировых производителей крановой техники.

Наличие телескопической стрелы овоидного сечения из высокопрочной стали позволяет:
- обеспечить оптимальное распределение статических и динамических напряжений, возникающих при нагрузке на стрелу;
- значительно повысить прочность стрелы, ее жесткость на кручение и изгиб без увеличения массы;
- получить высокую точность формы и размеров стрелы с общим снижением металлоемкости, технологических операций и как следствие времени изготовления и цены готового изделия.

Наличие поворотного противовеса обеспечит работу крана в условиях приближения строений (габарит С согласно ГОСТ 9238), позволит при работе не нарушать движение на смежном пути, обеспечит высокую манёвренность в условиях приближения пролетных строений мостов, тоннелей, строений и сооружений, расположенных рядом с железнодорожными путями.



Характеристики

Максимальный грузовой момент не менее

1600тм

Железнодорожный габарит

1-т

Грузоподъемность при работе с опорами в секторе 3600:

45-200 т

Грузоподъемность крана:

50-200 т

Высота подъема крюка над УГР

-10 ... +21 м

Скорость подъема-опускания груза

2 ... 6 м/мин

Частота вращения без груза

1,0 об/мин

Скорость передвижения самоходом:

5 - 20 км/ч

Скорость при транспортировке

100 км/ч

Мощность дизельного агрегата

200 квт

Длина подкрановой платформы по осям автосцепки

17160 мм

Диапазон эксплуатационных температур

-40 ... +40 °С

Результат работы